Доставка

 

Мы предлагаем широкие возможности для наших клиентов. Стоимость услуг доставки заказа и основные условия. Имеется возможность самовывоза, действует доставка по г.Москва и области, по России предусмотрена доставка через партнерские экспедиционными компании. Условия получения товара, цены, условия получения заказа.

 

Информация о доставке 

Доставка осуществляется по Москве и Московской области. 
  • Минимальная стоимость - 350 руб. и зависит от габаритов товара, выбранных опций упаковки, региона доставки и общего веса груза.
  • В процессе оформления и доставки вам будет назначен персональный менеджер куратор. 
  • При общей сумме 20000 руб. и более - доставка бесплатная. 
  • Срок отправления согласовывается с менеджером курирующим выполнение сделки и зависит от фактического наличия позиций на складе в Москве. 
  • Заказ выполняется в течение 1-3 рабочих дней по Москве с момента оформления 
Отправка в регионы России производится только после полной предоплаты.

При получении заказанных товаров вам необходимо проверить на целостность, сохранность и соответствие груза по накладной.

При заказе за пределы Московской области - сроки уточняются у персонального менеджера. Транспортировка в данном случае будет осуществляться через транспортную компанию по партнерскому договору. По условиям договора с транспортной компанией - груз будет маркирован и опломбирован.

Упаковка товара 

Мягкая упаковка и маркировка грузов - бесплатно 

Опционально есть возможность упаковать заказ с применением: 

  • Твёрдых материалов - деревянные поддоны, паллеты и евротара. 
  • Мягких материалов - пузырьковая пленка, плотная бумага, сейф пакеты (security pack), полиэтилен, опломбированные тканевые мешки. 
  • Вспомогательных средств - скотч, стрейч пленка, воздушно-пузырьковая пленка. 
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ СУММЕ ЗАКАЗА ОТ 20000 РУБ
Бесплатная доставка при сумме заказа от 20000 руб.

Возможность самовывоза

Для самовывоза свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 532-54-94. Мы уточним наличие товара на складе и подберем самый близкий пункт выдачи.

что делать если брак в оборудовании
Получение товара покупателем

Получение товара покупателем

При получении заказа от покупателя требуется:

  • Проверка целостности упаковки, комплектность по накладной и соответствие внешнего вида товара, отсутствия термических и механически повреждений. Претензии и жалобы относительно вида оплаченной и полученной продукции потребитель может предъявлять до момента ее передачи продавцом (согласно 9 ст. 459 и 458 Гражданского Кодекса РФ).
  • На доставленный груз заказчик получает документ (накладные) от водителя - экспедитора или курьера. Товар передается покупателю у указанного места доставки (подъезда). После факта получения товара из рук экспедитора в руки заказчика вся дальнейшая ответственность за его транспортировку, монтаж и эксплуатацию переходит на покупателя.

Что если обнаружен брак в оборудовании? 

На основании законов Российской Федерации о защите прав потребителей при обнаружении заводского брака - производится замена на эквивалентный товар, возврат денег или гарантийный ремонт оборудования по условиям гарантийного договора и пост гарантийного обслуживания.

Что делать если обнаружен брак в оборудовании
Условия обмена и возврата

Условия обмена и возврата

После факта принятия товара заказчиком его сервисное обслуживание, возврат денег или обмен на эквивалентный в случае брака производится только после выполнения условий описанных ниже:

  • Сохранены и предъявлены документы, подтверждающих факт покупки. (Чеки или накладные)
  • Продукция сохранила свой товарный вид, отсутсвуют механические или иные повреждения. 
  • Сохранена заводская упаковка и этикетка 
  • Затраты по обратной доставке товара при возврате или обмене возмещаются магазину покупателем
Котлы и отопительное оборудование Zota